Потенциал дополненной реальности (AR) в области развлечений заключается в создании интерактивных и увлекательных игровых сценариев, где пользователь сам становится активным участником, путешествуя в виртуальный мир или взаимодействуя с виртуальными предметами и персонажами в реальном окружении. 1 Например, с использованием VR-очков можно организовать виртуальные туры по местам, которые потенциальные клиенты мечтают посетить, или превратить рекламную акцию в игру, где пользователи должны пройти определённые задания с помощью AR. 1
В маркетинге потенциал AR заключается в возможности:
- Погрузить пользователей в увлекательное виртуальное пространство. 1 Компании могут представить свои продукты или услуги в новом, захватывающем и неповторимом контексте. 1 Например, розничные магазины могут создать виртуальные примерочные комнаты, позволяющие клиентам примерить различные модели одежды без необходимости физически находиться в магазине. 1
- Создать интерактивные и увлекательные маркетинговые кампании. 1 Например, рекламный плакат может ожить в смартфоне пользователя, погружая его в историю бренда. 3
- Повысить эффективность принятия решений потребителями. 3 AR позволяет потребителям мгновенно получать доступ к дополнительным слоям информации: отзывам, характеристикам товара или сравнению цен. 3 Это помогает принимать более взвешенные решения прямо на месте. 3
- Сблизить онлайн и офлайн. 3 Например, AR-приложение может направить пользователя в ближайший магазин, где он сможет увидеть товар воочию после его виртуального просмотра. 3