Отличие роботизированного голосового помощника от традиционного оператора поддержки заключается в их задачах и подходе к обслуживанию клиентов:
- Роботизированный голосовой помощник выполняет рутинные задачи, такие как обработка запросов, предоставление информации, запись сообщений и поддержание диалогов. 38 Он работает круглосуточно и способен обрабатывать большие объёмы запросов одновременно. 3 Если возникают сложные вопросы, помощник может переадресовать их живому сотруднику. 3
- Традиционный оператор поддержки обеспечивает персонализированное обслуживание, что важно в сложных или эмоциональных ситуациях. 4 Операторы могут адаптироваться к настроению клиента, предлагать индивидуальные решения и строить доверительные отношения. 4
Таким образом, роботизированный голосовой помощник занимается стандартными вопросами, а операторы решают более сложные и нестандартные запросы. 4 Например, робот подхватит клиента, пока оператор занят другим обращением, а если задача окажется сложной, бот переключит звонок на живого сотрудника. 1