Некоторые отличия Problem Management от традиционных систем управления инцидентами:
- Фокус и цели. blog.invgate.com Системы управления инцидентами направлены на быстрое восстановление сервиса после инцидента. blog.invgate.com Цель Problem Management — выявление и устранение причин инцидентов, чтобы предотвратить их повторение в будущем. blog.invgate.com
- Временные рамки. blog.invgate.com Системы управления инцидентами обычно имеют краткосрочный характер и реагируют на возникающие проблемы. blog.invgate.com Problem Management работает в более длительных временных рамках, часто включает детальный анализ и расследование. blog.invgate.com
- Роли и обязанности. blog.invgate.com В системах управления инцидентами менеджер отвечает за координацию ответов и управление коммуникациями во время инцидентов. blog.invgate.com Команда Problem Management, в свою очередь, занимается проведением анализа причин и реализацией долгосрочных решений. blog.invgate.com
- Инструменты и методы. blog.invgate.com Системы управления инцидентами используют инструменты и технологии, предназначенные для быстрого обнаружения, регистрации и устранения инцидентов. blog.invgate.com Problem Management применяет аналитические методы и методологии для выявления причин. blog.invgate.com
При этом Problem Management и системы управления инцидентами не являются противоположными, а дополняют друг друга. www.topdesk.com Эффективное управление инцидентами может предоставить ценные данные для Problem Management, а проактивное Problem Management может снизить частоту повторяющихся инцидентов. blog.invgate.com