Цель. www.hiclick.ru Воронка визуализирует процесс определения потенциальных клиентов: большое количество потенциальных клиентов попадает в широкую верхнюю часть воронки, и лишь немногие выходят из нижней части в качестве клиентов. www.hiclick.ru Конвейер показывает различные этапы процесса продаж компании и то, как они распределяются. www.hiclick.ru
Ориентированность на клиентов. fastercapital.com Воронка рассматривает клиентов как пассивных и однородных и не учитывает их отзывы, лояльность или поддержку. fastercapital.com Конвейер ставит клиента в центр маркетинговой стратегии и стремится создавать для него ценность на протяжении всего пути. fastercapital.com
Динамичность. fastercapital.com Воронка предполагает, что клиенты следуют линейному и предсказуемому пути от осведомлённости к действию и что их можно разделить на отдельные этапы. fastercapital.com Однако это не всегда так: клиенты могут пропустить, повторить или повернуть вспять этапы или даже вообще выйти из воронки. fastercapital.com Конвейер признаёт, что клиенты имеют разные потребности, предпочтения и поведение и что они могут войти, выйти или снова войти в конвейер в любой момент. fastercapital.com
Использование сетевого эффекта. fastercapital.com Модель воронки не использует этот эффект, поскольку учитывает только отдельного клиента и его транзакцию. fastercapital.com Конвейер использует силу сетевого эффекта, поскольку он побуждает клиентов делиться своим опытом, мнениями и рекомендациями с другими как онлайн, так и оффлайн. fastercapital.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.