Некоторые проблемы, связанные с использованием технологии HairWorks в видеоиграх:
- Технические ограничения. 4 HairWorks требует высокой производительности графического процессора, так как рендеринг реалистичных волос требует значительных вычислительных ресурсов. 4 Новые консоли могут иметь ограниченные вычислительные возможности, и разработчики могут решить отключить эту функцию. 4
- Снижение производительности видеокарт AMD. 5 HairWorks предназначен для работы только с графическими процессорами Nvidia, компьютерам с картами AMD необходимо загружать технологию в центральный процессор, что приводит к значительному снижению производительности. 5
- Ошибки физики. 3 Некорректное поведение прядей при различных движениях. 3 Часто вызвано недостаточно тщательным тестированием игры перед релизом из-за ограниченных временных и человеческих ресурсов. 3
- Провал волос под текстуры. 3 Одна из наиболее частых проблем — когда пряди волос проваливаются под текстуры одежды или кожи персонажа. 3 Чаще всего наблюдается в динамичных сценах и только при определённых движениях героя. 3
- Хаотичное движение. 3 Например, «взлёт» волос вверх и дёрганье прядей в разные стороны. 3 Может проявляться как в катсценах, так и вне их, например, при резкой остановке персонажа, а также при очень высоком или низком FPS. 3
- Некорректное взаимодействие с освещением. 3 Если этот момент не проработан, волосы могут при определённом освещении выглядеть «пластмассовыми», слишком тёмными или неверно отбрасывать тени. 3