Основная цель создания прототипа продукта заключается в том, чтобы дать команде разработчиков и заказчику представление о том, как будет выглядеть и работать будущий продукт. 2
Вот ещё несколько целей прототипирования:
- Проверка пользовательских сценариев. 3 Нужно убедиться, что все запланированные сценарии добавлены и доведены до финала, нет лакун и ошибок при прохождении пути пользователя, присутствует весь согласованный с заказчиком набор опций. 3
- Тестирование продукта и сбор обратной связи. 3 Так можно обнаружить недостающую ветку в сценарии или несоответствие интерфейса потребностям пользователей. 3
- Учёт системных ограничений. 3 По блок-схеме дизайнеры и разработчики могут сразу заметить, какое решение в предлагаемых заказчиком условиях реализовать не удастся. 3
- Улучшение коммуникации в команде. 3 Дизайнеру будет проще договориться с заказчиком и разработчиками, если он будет объяснять свои идеи с помощью прототипа. 3
- Визуализация идеи. 3 Можно представить целостный образ будущего продукта через детализированный интерактивный прототип с кликабельными кнопками и формами. 3