Коммерческая ценность стриминговых платформ в Азии, в частности в Китае, заключается в возможности использования стриминга как полноценного канала продаж. www.sostav.ru
Некоторые примеры:
- Лайвстрим-шопинг. constructorium.ru С помощью этого инструмента в Китае и других странах Азии продают различные товары: от фермерских продуктов до автомобилей. constructorium.ru Зрители могут покупать товары в режиме реального времени и взаимодействовать с ведущим прямо во время видеотрансляции. constructorium.ru
- Сотрудничество со стримерами. www.sostav.ru Бренды могут использовать стриминг как мощный инструмент для продвижения, особенно для товаров в категориях моды, красоты и электроники. kinescope.ru
- Использование стриминга для образовательных и технологических целей. kinescope.ru Образовательные проекты могут демонстрировать экспертизу и привлекать студентов, а технологические компании — презентовать новые продукты и проводить воркшопы. kinescope.ru
По данным на 2024 год, товарооборот от трансляций в Китае вырос на 500%, обогнав общий рост рынка (300%). www.sostav.ru К 2025 году стриминг в Китае планируют сделать ключевым инструментом электронной коммерции. www.sostav.ru