Функция температурного контроля в BMS-системах (системах управления батареями) заключается в защите аккумулятора от перегрева и переохлаждения. 13
Во время работы аккумуляторные батареи способны нагреваться, а температура выше определённых значений вредит им. 2 Например, у Li-ion батарей при нагреве свыше 60 °C наступает деградация, а при нагреве свыше 80–90 °C появляется вероятность самовоспламенения. 2
BMS следит за температурой с помощью датчиков. 14 Если она опускается ниже нуля (0 °C) или превышает 45 °C, система отключает аккумулятор, чтобы защитить его от перегрева или замерзания. 4
Также BMS может отрегулировать температуру с помощью вентилятора, системы охлаждения, системы отопления, вентиляции и кондиционирования. 1
Таким образом, температурный контроль в BMS-системах обеспечивает безопасность работы аккумулятора и продлевает его срок службы. 13