OpenAL (Open Audio Library) — это кроссплатформенный звуковой API с открытым исходным кодом. techbombers.com Он позволяет разработчикам интегрировать трёхмерный звук в приложения, игры и другие контексты на основе виртуальной реальности. techbombers.com
Некоторые различия между OpenAL и другими звуковыми системами в компьютерных играх:
- Поддержка форматов файлов. stackoverflow.com OpenAL не поддерживает сжатые аудиоформаты, в то время как, например, AVAudioPlayer поддерживает широкий диапазон форматов файлов, в том числе сжатые, такие как mp3. stackoverflow.com
- Задержка звука. discourse.ioquake.org В некоторых играх, например ioquake3, при использовании SDL возникает задержка звука в 0,2 секунды при получении предмета или использовании оружия. discourse.ioquake.org В то время как OpenAL обеспечивает лучшую поддержку объёмного звука и не имеет задержек. discourse.ioquake.org
- Качество звука. discourse.ioquake.org По некоторым отзывам, SDL обеспечивает хорошее качество звука, особенно на высоких настройках, но OpenAL может иметь лучшее качество звука. discourse.ioquake.org
OpenAL конкурирует с такими звуковыми API, как DirectX Audio (Windows), Core Audio (macOS), SDL_mixer (кроссплатформенный) и FMOD (кроссплатформенный). techbombers.com