Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между WebGL 1.0 и WebGL 2.0 в веб-разработке заключается в функциональности и возможностях. architosh.com docs.unity3d.com
WebGL 1.0 основан на OpenGL ES 2.0 и предоставляет API для 3D-графики. en.m.wikipedia.org Он использует элемент HTML5 canvas и интерфейсы Document Object Model (DOM). en.m.wikipedia.org WebGL 1.0 революционен, так как позволяет создавать ускоренный 3D-контент в интернете без плагинов. architosh.com Однако у него есть некоторые ограничения. architosh.com
WebGL 2.0 основан на OpenGL ES 3.0. en.m.wikipedia.org При разработке этой версии объединили некоторые функции, доступные через расширения WebGL 1.0, и сняли некоторые ограничения, чтобы обеспечить надёжную работу в разных условиях. architosh.com В результате WebGL 2.0 стал более гибким API, который позволяет с большей лёгкостью создавать сложные эффекты. architosh.com
Некоторые возможности WebGL 2.0: