Разница между WebGL 1.0 и WebGL 2.0 в веб-разработке заключается в функциональности и возможностях. 14
WebGL 1.0 основан на OpenGL ES 2.0 и предоставляет API для 3D-графики. 5 Он использует элемент HTML5 canvas и интерфейсы Document Object Model (DOM). 5 WebGL 1.0 революционен, так как позволяет создавать ускоренный 3D-контент в интернете без плагинов. 1 Однако у него есть некоторые ограничения. 1
WebGL 2.0 основан на OpenGL ES 3.0. 5 При разработке этой версии объединили некоторые функции, доступные через расширения WebGL 1.0, и сняли некоторые ограничения, чтобы обеспечить надёжную работу в разных условиях. 1 В результате WebGL 2.0 стал более гибким API, который позволяет с большей лёгкостью создавать сложные эффекты. 1
Некоторые возможности WebGL 2.0: