Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между WebGL 1.0 и WebGL 2.0 в веб-разработке?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 марта

В чем разница между WebGL 1.0 и WebGL 2.0 в веб-разработке?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между WebGL 1.0 и WebGL 2.0 в веб-разработке заключается в функциональности и возможностях. architosh.com docs.unity3d.com

WebGL 1.0 основан на OpenGL ES 2.0 и предоставляет API для 3D-графики. en.m.wikipedia.org Он использует элемент HTML5 canvas и интерфейсы Document Object Model (DOM). en.m.wikipedia.org WebGL 1.0 революционен, так как позволяет создавать ускоренный 3D-контент в интернете без плагинов. architosh.com Однако у него есть некоторые ограничения. architosh.com

WebGL 2.0 основан на OpenGL ES 3.0. en.m.wikipedia.org При разработке этой версии объединили некоторые функции, доступные через расширения WebGL 1.0, и сняли некоторые ограничения, чтобы обеспечить надёжную работу в разных условиях. architosh.com В результате WebGL 2.0 стал более гибким API, который позволяет с большей лёгкостью создавать сложные эффекты. architosh.com

Некоторые возможности WebGL 2.0:

  • ускорение некоторых методов рендеринга, например отложенного затенения; architosh.com
  • поддержка новых методов, таких как системы частиц с состоянием через обратную связь преобразования и объёмный рендеринг с использованием 3D-текстур; architosh.com
  • улучшение качества и производительности, в том числе снижение расхода батареи на мобильных устройствах. architosh.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)