Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем разница между выворачиванием нормалей в Blender и других 3D-программах?
Вопрос для Нейро
3 марта
В чем разница между выворачиванием нормалей в Blender и других 3D-программах?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между выворачиванием нормалей в Blender и других 3D-программах заключается в используемых функциях и особенностях процесса.

В Blender для этого есть две команды: 1

  1. Flip (отразить, перевернуть). 1 У выделенных граней направление нормалей меняется на противоположное, грани буквально выворачиваются наизнанку. 1
  2. Recalculate (пересчитать). 1 У выделенных граней нормали располагаются так, чтобы указывать наружу. 1

В других 3D-программах, например Blend4Web, для редактирования нормалей могут использоваться другие инструменты, например, функция Rotate для индивидуального вращения нормали каждого вертекса. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)