Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между выворачиванием нормалей в Blender и других 3D-программах?
Вопрос для Поиска с Алисой
3 марта

В чем разница между выворачиванием нормалей в Blender и других 3D-программах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между выворачиванием нормалей в Blender и других 3D-программах заключается в используемых функциях и особенностях процесса.

В Blender для этого есть две команды: otvet.mail.ru

  1. Flip (отразить, перевернуть). otvet.mail.ru У выделенных граней направление нормалей меняется на противоположное, грани буквально выворачиваются наизнанку. otvet.mail.ru
  2. Recalculate (пересчитать). otvet.mail.ru У выделенных граней нормали располагаются так, чтобы указывать наружу. otvet.mail.ru

В других 3D-программах, например Blend4Web, для редактирования нормалей могут использоваться другие инструменты, например, функция Rotate для индивидуального вращения нормали каждого вертекса. www.blend4web.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)