Возможно, имелись в виду различия между высокополигональным и низкополигональным моделированием в 3D-графике. 35
Разница заключается в количестве многоугольников (полигонов): 15
- Высокополигональное моделирование (HiPoly) предполагает большое количество полигонов, что обеспечивает высокую детализацию модели. 14 Такие модели подходят для рендера или видео, часто очень «тяжёлые» и требуют больших ресурсов при обработке. 4
- Низкополигональное моделирование (LoPoly) подразумевает минимальное количество полигонов. 1 Обычно такие модели имеют прямые рёбра, что придаёт им абстрактный, почти кубический вид. 5
Области применения у этих методов разные: 3
- Высокополигональное моделирование используют для создания фотореалистичных картин, мультфильмов, спецэффектов в кино, там, где нет необходимости обрабатывать 3D-графику в режиме реального времени. 3
- Низкополигональное моделирование применяют в основном в компьютерных играх, особенно в мобильных. 3 Чем меньше полигонов, тем легче процессору телефона будет обрабатывать 3D-графику. 3