Возможно, имелись в виду различия между высокополигональным и низкополигональным моделированием в 3D-графике. 3dtoday.ru www.adobe.com
Разница заключается в количестве многоугольников (полигонов): render.ru www.adobe.com
- Высокополигональное моделирование (HiPoly) предполагает большое количество полигонов, что обеспечивает высокую детализацию модели. render.ru dzen.ru Такие модели подходят для рендера или видео, часто очень «тяжёлые» и требуют больших ресурсов при обработке. dzen.ru
- Низкополигональное моделирование (LoPoly) подразумевает минимальное количество полигонов. render.ru Обычно такие модели имеют прямые рёбра, что придаёт им абстрактный, почти кубический вид. www.adobe.com
Области применения у этих методов разные: 3dtoday.ru
- Высокополигональное моделирование используют для создания фотореалистичных картин, мультфильмов, спецэффектов в кино, там, где нет необходимости обрабатывать 3D-графику в режиме реального времени. 3dtoday.ru
- Низкополигональное моделирование применяют в основном в компьютерных играх, особенно в мобильных. 3dtoday.ru Чем меньше полигонов, тем легче процессору телефона будет обрабатывать 3D-графику. 3dtoday.ru