Разница между Vulkan и более старыми графическими API, например Direct3D11 и OpenGL, заключается в том, что Vulkan эффективнее использует центральный и графический процессоры. www.bluestacks.com Это увеличивает производительность в играх и приложениях. www.bluestacks.com
Некоторые другие отличия:
- Уровень абстракции. www.profolus.com OpenGL имеет аспекты как низкоуровневого, так и высокоуровневого API, в то время как Vulkan — это низкоуровневый графический API с низкими накладными расходами. www.profolus.com
- Совместимость с платформами. www.profolus.com OpenGL поддерживается на множестве операционных систем, включая Windows, macOS, Linux и даже мобильные платформы, такие как Android и iOS. sky.pro Vulkan поддерживается на Windows, Linux, Android и других платформах. sky.pro
- Использование центрального процессора. www.profolus.com Vulkan использует буферы команд и позволяет разработчикам загружать рабочую нагрузку с процессора на графический процессор. www.profolus.com Это приводит к лучшей производительности и повышению отзывчивости в сценариях, когда нагрузка на процессор высока. www.profolus.com