Разница между Vulkan и более старыми графическими API, например Direct3D11 и OpenGL, заключается в том, что Vulkan эффективнее использует центральный и графический процессоры. 2 Это увеличивает производительность в играх и приложениях. 2
Некоторые другие отличия:
- Уровень абстракции. 1 OpenGL имеет аспекты как низкоуровневого, так и высокоуровневого API, в то время как Vulkan — это низкоуровневый графический API с низкими накладными расходами. 1
- Совместимость с платформами. 1 OpenGL поддерживается на множестве операционных систем, включая Windows, macOS, Linux и даже мобильные платформы, такие как Android и iOS. 4 Vulkan поддерживается на Windows, Linux, Android и других платформах. 4
- Использование центрального процессора. 1 Vulkan использует буферы команд и позволяет разработчикам загружать рабочую нагрузку с процессора на графический процессор. 1 Это приводит к лучшей производительности и повышению отзывчивости в сценариях, когда нагрузка на процессор высока. 1