Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между внутренним и внешним SOC в IT-компаниях заключается в том, как организованы процессы мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности. www.itsec.ru
Внутренний SOC (собственный) создаётся внутри компании. www.itsec.ru Его основная задача — осуществлять контроль собственной инфраструктуры. ksb-soft.ru Особенность внутреннего SOC в том, что специалисты контролируют известную им инфраструктуру. ksb-soft.ru Кроме того, в случае обнаружения атаки либо инцидента внутренний SOC может оперативнее взаимодействовать с ИТ-отделом, в том числе и самостоятельно принимать меры по устранению инцидента. ksb-soft.ru
Внешний SOC (аутсорсинговый) реализуется с помощью сторонних организаций. www.itsec.ru Компания-заказчик заключает договор на обслуживание с внешним центром SOC. www.securityvision.ru При этом дополнительных сотрудников в штат компании не набирают, а целиком и полностью полагаются на специалистов внешнего SOC-центра, которые выполняют работу по реагированию на кибератаки, выявлению и расследованию инцидентов информационной безопасности. www.securityvision.ru
Выбор между внутренним и внешним SOC зависит от конкретных условий и задач компании.