Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между внутренним и внешним SOC в IT-компаниях?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 января

В чем разница между внутренним и внешним SOC в IT-компаниях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между внутренним и внешним SOC в IT-компаниях заключается в том, как организованы процессы мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности. www.itsec.ru

Внутренний SOC (собственный) создаётся внутри компании. www.itsec.ru Его основная задача — осуществлять контроль собственной инфраструктуры. ksb-soft.ru Особенность внутреннего SOC в том, что специалисты контролируют известную им инфраструктуру. ksb-soft.ru Кроме того, в случае обнаружения атаки либо инцидента внутренний SOC может оперативнее взаимодействовать с ИТ-отделом, в том числе и самостоятельно принимать меры по устранению инцидента. ksb-soft.ru

Внешний SOC (аутсорсинговый) реализуется с помощью сторонних организаций. www.itsec.ru Компания-заказчик заключает договор на обслуживание с внешним центром SOC. www.securityvision.ru При этом дополнительных сотрудников в штат компании не набирают, а целиком и полностью полагаются на специалистов внешнего SOC-центра, которые выполняют работу по реагированию на кибератаки, выявлению и расследованию инцидентов информационной безопасности. www.securityvision.ru

Выбор между внутренним и внешним SOC зависит от конкретных условий и задач компании.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)