Разница между виртуальным помощником Алисой и онлайн-чатом поддержки Tele2 заключается в их функциях и способах взаимодействия.
Виртуальный помощник Алиса — это голосовой ассистент, который распознаёт естественную речь, имитирует живой диалог, даёт ответы на вопросы пользователя и решает прикладные задачи. 4 Алиса работает на смартфонах, планшетах, компьютерах и автомобилях. 4
Онлайн-чат поддержки Tele2 — это способ связаться с техподдержкой оператора, в котором можно задать вопрос и получить ответ от оператора. 15 Преимущество такого чата в том, что он работает в круглосуточном режиме и без задержек. 3 В чате можно пообщаться не только с ботом, но и с живым сотрудником поддержки. 3
Таким образом, виртуальный помощник Алиса больше ориентирован на общие задачи, а онлайн-чат поддержки Tele2 — на взаимодействие с техподдержкой оператора по конкретным вопросам.