Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между входящими и исходящими голосовыми ботами заключается в инициативе звонков. www.fromtech.ru
Входящие голосовые боты — это помощники, которые приветствуют клиента, например, на горячей линии. business.talkbank.io Обычно у таких ботов есть стандартный набор записанных фраз, которые выполняют функцию маршрутизации звонков внутри компании и ответов на часто задаваемые вопросы. business.talkbank.io
Исходящие голосовые боты используют введённую в них базу данных или извлекают данные из бизнес-системы CRM и звонят своему пользователю для генерации потенциальных клиентов, уведомлений, напоминаний, опросов и других задач. business.talkbank.io
Таким образом, входящие боты поступают от клиентов, это запросы в службу поддержки, заказы товаров или услуг. www.fromtech.ru Исходящие боты инициируются компанией, чтобы продать, провести опрос или предложить новый тариф. www.fromtech.ru