Разница между вертикальной синхронизацией и тройной буферизацией в компьютерных играх заключается в следующем:
- Вертикальная синхронизация (V-Sync) синхронизирует кадровую частоту в игре с частотой вертикальной развёртки монитора. otvet.mail.ru {6-host} Это убирает разрывы изображения и делает видеоряд максимально плавным, но увеличивает отклик управления. vkplay.ru
- Тройная буферизация позволяет увеличить скорость вывода изображения по сравнению с двойной буферизацией. otvet.mail.ru {6-host} Как правило, кадры рисуются с частотой ниже или выше частоты обновления экрана (с переменной частотой кадров) без обычных эффектов, которые это могло вызвать (мерцание, сдвиги, разрывы). otvet.mail.ru
Таким образом, вертикальная синхронизация нужна для плавного воспроизведения изображения, а тройная буферизация — для повышения производительности игры в случае, если FPS ниже частоты обновления монитора. otvet.mail.ru {6-host}