Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между вертикальной синхронизацией и тройной буферизацией в компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 февраля

В чем разница между вертикальной синхронизацией и тройной буферизацией в компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между вертикальной синхронизацией и тройной буферизацией в компьютерных играх заключается в следующем:

  1. Вертикальная синхронизация (V-Sync) синхронизирует кадровую частоту в игре с частотой вертикальной развёртки монитора. otvet.mail.ru {6-host} Это убирает разрывы изображения и делает видеоряд максимально плавным, но увеличивает отклик управления. vkplay.ru
  2. Тройная буферизация позволяет увеличить скорость вывода изображения по сравнению с двойной буферизацией. otvet.mail.ru {6-host} Как правило, кадры рисуются с частотой ниже или выше частоты обновления экрана (с переменной частотой кадров) без обычных эффектов, которые это могло вызвать (мерцание, сдвиги, разрывы). otvet.mail.ru

Таким образом, вертикальная синхронизация нужна для плавного воспроизведения изображения, а тройная буферизация — для повышения производительности игры в случае, если FPS ниже частоты обновления монитора. otvet.mail.ru {6-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)