Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем разница между USSD-запросами и голосовыми командами для управления тарифами?
Вопрос для Нейро
11 мая
В чем разница между USSD-запросами и голосовыми командами для управления тарифами?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду различия между USSD-запросами и интерактивными системами на базе IVR (Interactive Voice Response), которые используют голосовые команды. 1

USSD-запросы — это короткие сообщения, которые начинаются с символа «*», содержат цифры и заканчиваются символом «#». 23 С их помощью можно получать информацию или совершать действия, например, проверять баланс, подключать или отключать услуги, переводить деньги. 14 При этом между абонентским терминалом и сервисом нет голосовых соединений. 1

IVR — это интерактивная система, в которой используются голосовые команды. 1 Одно из отличий USSD от IVR — отсутствие голосовых соединений. 1

Обычно операторы комбинируют несколько способов взаимодействия, и абонент может выбирать: отправлять USSD-запрос, отправлять SMS-сообщение или звонить в службу голосовой поддержки. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)