Возможно, имелись в виду различия между USSD-запросами и интерактивными системами на базе IVR (Interactive Voice Response), которые используют голосовые команды. 1
USSD-запросы — это короткие сообщения, которые начинаются с символа «*», содержат цифры и заканчиваются символом «#». 23 С их помощью можно получать информацию или совершать действия, например, проверять баланс, подключать или отключать услуги, переводить деньги. 14 При этом между абонентским терминалом и сервисом нет голосовых соединений. 1
IVR — это интерактивная система, в которой используются голосовые команды. 1 Одно из отличий USSD от IVR — отсутствие голосовых соединений. 1
Обычно операторы комбинируют несколько способов взаимодействия, и абонент может выбирать: отправлять USSD-запрос, отправлять SMS-сообщение или звонить в службу голосовой поддержки. 2