Разница между услугами голосовой почты и голосового секретаря заключается в их функциях и задачах.
Голосовая почта позволяет прослушивать сообщения от тех, кто не смог дозвониться до абонента. moskva.mts.ru Звонки автоматически перенаправляются на голосовую почту, если абонент недоступен, не отвечает или номер занят. moskva.mts.ru В зависимости от настроек «голос» предложит один из вариантов: «оставайтесь на линии», «дождитесь ответа оператора», «позвоните позже», «оставьте сообщение». www.mango-office.ru
Голосовой секретарь (виртуальный ассистент) работает на базе искусственного интеллекта и представляет собой робота, способного общаться почти так же естественно, как и реальный человек. dzen.ru Услуги виртуального секретаря обычно предоставляют сотовые операторы для защиты своих абонентов от спама и мошеннических звонков. dzen.ru Одна из обязанностей виртуального секретаря — выполнение роли определителя звонков. dzen.ru Он может показывать на экране отзывы о номере и жалобы на него от других пользователей. dzen.ru
Таким образом, голосовая почта фокусируется на сохранении сообщений, а голосовой секретарь — на обработке входящих звонков и защите абонентов от нежелательных вызовов.