Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между уровнями сертификации ЦОД Tier I, Tier II и Tier III заключается в степени надёжности и возможностях инфраструктуры. mixtelecom.ru {8-host}
Tier I — базовый уровень, которому соответствует сравнительно низкая надёжность. {8-host} Для прохождения сертификации применяются минимальные требования, главное из которых — время простоя, не превышающее 28,8 часа в год. mixtelecom.ru В архитектуре отсутствует резервирование ключевых систем, что делает объект уязвимым к единичным сбоям. hyperdedic.ru Tier I применим для некритичных нагрузок и разработки, но не рекомендуется для производственных сред. hyperdedic.ru
Tier II — средняя категория надёжности с резервированием лишь критически важных инфраструктурных элементов. {8-host} К ЦОД уровня Tier II добавляется повышенный класс производительности и надёжности инфраструктуры за счёт использования резервных компонентов в критических системах ЦОД: питания и охлаждения. mixtelecom.ru Это уменьшает возможность непредвиденных сбоев в инфраструктуре дата-центра, повышая качество обслуживания. mixtelecom.ru Для проведения плановых технических работ или профилактического обслуживания, центру обработки данных уровня Tier II необязательно производить полное отключение систем. mixtelecom.ru
Tier III — высокий стандарт, гарантирующий бесперебойную работу при проведении ремонтных работ, при профилактике и модернизации оборудования ЦОДов. {8-host} В отличие от Tier I и Tier II, такой дата-центр оснащён полностью резервированными системами гарантированного и бесперебойного электроснабжения, охлаждения и связи, что сводит к минимуму риск простоев. ixcellerate.ru Ключевое преимущество — обслуживание без прерывания эксплуатации. hyperdedic.ru Любые регламентные или аварийные работы проходят без влияния на доступность сервисов. hyperdedic.ru Большинство коммерческих дата-центров в России и мире соответствуют Tier III, так как этот уровень обеспечивает оптимальный баланс между стоимостью и отказоустойчивостью. hyperdedic.ru