Возможно, имелись в виду технологии Unified Memory Architecture (UMA) и Intel Dynamic Video Memory Technology (DVMT) в контексте выделения видеопамяти. 13
UMA — концепция, при которой системная память разделяется между CPU и графическим процессором. 1 Это снижает стоимость, но может ухудшать производительность системы, так как для графического процессора выделяется большой объём памяти. 1
DVMT позволяет системе динамически выделять ресурсы памяти в соответствии с потребностями системы в любой момент времени. 1 Когда не выполняются задачи, требующие интенсивной графики, большая часть памяти DVMT может быть перераспределена для других целей операционной системой. 1 Когда требуется больше видеопамяти, графический драйвер автоматически выделяет дополнительный объём системной памяти. 1
Таким образом, основное различие между UMA и DVMT заключается в способе распределения видеопамяти: UMA предполагает фиксированное выделение большого объёма памяти для графического процессора, а DVMT позволяет динамически подстраиваться под текущие потребности системы.