Разница между тягой Панара и механизмом Уатта заключается в их назначении и конструкции:
Тяга Панара — элемент конструкции автомобильной подвески, реактивная штанга, препятствующая перемещениям оси (моста) в зависимой подвеске колёс в поперечном направлении. 1 Она представляет собой поперечную тягу, которая одним из своих концов шарнирно закреплена на раме или кузове автомобиля, а противоположным — на балке моста. 1
Механизм Уатта — направляющий элемент задней подвески авто, ограничитель, не позволяющий оси автомобиля двигаться в поперечном направлении относительно всего корпуса машины или её рамы. 8 Однако вертикальное движение оси при этом не ограничивается. 8 Механизм Уатта состоит из двух горизонтальных балок одинаковой длины, прикреплённых с каждой из сторон шасси. 5 Между этими двумя балками присоединено короткое вертикальное звено, центр которого присоединён к центру оси. 5
Таким образом, тяга Панара конструктивно проще механизма Уатта, но имеет по сравнению с ним тот недостаток, что мост, на котором она установлена, будет двигаться относительно кузова по дуге, радиус которой равен длине тяги Панара. 1 Механизм Уатта практически полностью устраняет боковое смещение моста при любых ходах подвески, обеспечивая движение, более приближённое к прямолинейному. 15