Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между тягой Панара и механизмом Уатта заключается в их назначении и конструкции:
Тяга Панара — элемент конструкции автомобильной подвески, реактивная штанга, препятствующая перемещениям оси (моста) в зависимой подвеске колёс в поперечном направлении. ru.wikipedia.org Она представляет собой поперечную тягу, которая одним из своих концов шарнирно закреплена на раме или кузове автомобиля, а противоположным — на балке моста. ru.wikipedia.org
Механизм Уатта — направляющий элемент задней подвески авто, ограничитель, не позволяющий оси автомобиля двигаться в поперечном направлении относительно всего корпуса машины или её рамы. {8-host} Однако вертикальное движение оси при этом не ограничивается. {8-host} Механизм Уатта состоит из двух горизонтальных балок одинаковой длины, прикреплённых с каждой из сторон шасси. ru.wikipedia.org Между этими двумя балками присоединено короткое вертикальное звено, центр которого присоединён к центру оси. ru.wikipedia.org
Таким образом, тяга Панара конструктивно проще механизма Уатта, но имеет по сравнению с ним тот недостаток, что мост, на котором она установлена, будет двигаться относительно кузова по дуге, радиус которой равен длине тяги Панара. ru.wikipedia.org Механизм Уатта практически полностью устраняет боковое смещение моста при любых ходах подвески, обеспечивая движение, более приближённое к прямолинейному. ru.wikipedia.org ru.wikipedia.org