Разница между тягой Панара и механизмом Уатта в автомобильной подвеске заключается в их конструкции и функциях.
Тяга Панара — элемент конструкции, реактивная штанга, которая препятствует перемещениям оси (моста) в зависимой подвеске колёс в поперечном направлении. 2 Тяга представляет собой поперечную тягу, один конец которой шарнирно закреплён на раме или кузове автомобиля, а противоположный — на балке моста. 2 Шарниры на концах тяги имеют только одну степень подвижности, обеспечивая движение моста в вертикальной плоскости при работе подвески. 2
Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. 14 Механизм состоит из двух горизонтальных балок одинаковой длины, прикреплённых с каждой из сторон шасси. 14 Между этими двумя балками присоединено короткое вертикальное звено. 14 Центр вертикального звена — точка, принуждаемая двигаться вертикально, — присоединено к центру оси. 14 Все места соединения звеньев способны свободно вращаться в вертикальной плоскости. 14
Некоторые отличия: