Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между тягой Панара и механизмом Уатта в автомобильной подвеске заключается в их конструкции и функциях.
Тяга Панара — элемент конструкции, реактивная штанга, которая препятствует перемещениям оси (моста) в зависимой подвеске колёс в поперечном направлении. ru.wikipedia.org Тяга представляет собой поперечную тягу, один конец которой шарнирно закреплён на раме или кузове автомобиля, а противоположный — на балке моста. ru.wikipedia.org Шарниры на концах тяги имеют только одну степень подвижности, обеспечивая движение моста в вертикальной плоскости при работе подвески. ru.wikipedia.org
Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Механизм состоит из двух горизонтальных балок одинаковой длины, прикреплённых с каждой из сторон шасси. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Между этими двумя балками присоединено короткое вертикальное звено. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Центр вертикального звена — точка, принуждаемая двигаться вертикально, — присоединено к центру оси. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Все места соединения звеньев способны свободно вращаться в вертикальной плоскости. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
Некоторые отличия: