Разница между TSAA и SMAA алгоритмами сглаживания заключается в их принципах работы и областях применения.
TSAA (Temporal Anti-Aliasing) берёт информацию о пикселях не только с текущего кадра, но и с предыдущего. 9 Это позволяет избавиться от эффекта мерцания, например, на тонких объектах. 9 TSAA обеспечивает высокое качество изображения, особенно в динамических сценах. 1 Однако требует значительных ресурсов и может вызывать артефакты. 1
SMAA (Subpixel Morphological Anti-Aliasing) работает на этапе постобработки. 7 Алгоритм анализирует изображение на субпиксельном уровне и стремится устранить эффект «лесенок». 1 SMAA требует меньше ресурсов, что делает его подходящим для современных игр и приложений. 1 Однако в некоторых случаях SMAA может не справляться с определёнными типами артефактов, особенно в сценах с высокой детализацией. 1
Таким образом, SMAA лучше подходит для ситуаций, где важна высокая производительность и работа с ограниченными ресурсами, а TSAA — для случаев, когда необходимо максимальное качество изображения и мощная система. 4