Разница между трассировкой лучей в реальном времени и заранее рассчитанным рендерингом заключается в том, как происходит процесс визуализации графики. 67
Трассировка лучей в реальном времени позволяет создавать реалистичное освещение, отражения и тени в тот момент, когда запрашивается решение для создания изображений. 36 Для этого графический процессор отслеживает путь виртуальных фотонов. 8
Заранее рассчитанный рендеринг используется, когда приоритет скорости и необходимость в интерактиве отсутствуют, но нужно очень высокое качество и реальность изображения. 4 В этом случае подготавливается сцена, а затем генерируется серия изображений, которые собираются в нечто вроде видеоклипа и просматриваются в автономном режиме. 6
Таким образом, трассировка лучей в реальном времени ориентирована на оперативную визуализацию, в то время как заранее рассчитанный рендеринг предполагает длительную обработку сложных графических моделей. 67