Разница между традиционным рендерингом и трассировкой путей в современных играх заключается в следующем:
- Традиционный рендеринг предполагает перевод трёхмерной сцены в двухмерное растровое изображение с помощью компьютерной программы с учётом заданных параметров: освещения, точки наблюдения, материалов. 6 Этот метод часто используется в реальном времени благодаря своей эффективности, хотя и имеет ограничения в воспроизведении сложного освещения и теней. 8
- Трассировка путей — более продвинутая техника, которая вычисляет траектории и влияние на объекты всех лучей, присутствующих на сцене. 5 Это создаёт ещё более реалистичную картинку, в точности передающую атмосферу настоящего света. 5 Однако трассировка путей — самая ресурсоёмкая технология рендеринга, требующая огромных вычислительных ресурсов. 5
Таким образом, традиционный рендеринг фокусируется на эффективности и расчёте только тех лучей, которые будут попадать в камеру, в то время как трассировка путей вычисляет все лучи от всех источников света на локации. 57