Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между традиционным IT-управлением и сервисной моделью ITSM заключается в подходах к организации работы IT-службы. evmservice.ru simpleone.ru
Традиционное (классическое) управление делает акцент на производительности систем. itil-plus.ru Пользовательские запросы часто игнорируются, если они не связаны с техническими сбоями. itil-plus.ru Для специалистов характерны рутинные задачи, снижение мотивации. itil-plus.ru Руководство не видит, какую пользу приносит ИТ-служба, пока не случится сбой. itil-plus.ru
Сервисная модель ITSM подразумевает ориентацию на бизнес-цели и потребителей. simpleone.ru Любая деятельность в IT-сфере рассматривается как услуга, цель которой — решить задачи заказчика. simpleone.ru Услуги могут включать техническую поддержку пользователей, предоставление доступа к корпоративным системам и приложениям, обслуживание рабочего оборудования и так далее. simpleone.ru
Некоторые особенности сервисной модели ITSM:
Основная цель ITSM — обеспечить максимальное соответствие работы IT-служб потребностям бизнеса и удовлетворённость конечных пользователей. simpleone.ru