Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем разница между традиционным голосовым меню и голосовым помощником в современных call-центрах?
Вопрос для Нейро
29 января
В чем разница между традиционным голосовым меню и голосовым помощником в современных call-центрах?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между традиционным голосовым меню (IVR) и голосовым помощником в современных call-центрах заключается в их функциональности:

  1. IVR — это система распределения поступающих звонков по различным отделам и операторам с помощью заранее записанных голосовых сообщений. 6 Основные задачи — маршрутизировать обращения и информировать клиентов (график работы компании, адреса филиалов, акции и скидки). 7
  2. Голосовой помощник работает на базе искусственного интеллекта и имеет более широкий функционал. 78 Он записывает устную речь собеседника, расшифровывает её в текст, ищет ключевые слова и фразы, опираясь на которые формирует ответ в соответствии со сценарием. 7 Голосовой помощник может самостоятельно обзванивать клиентов по списку контактов, использовать в разговоре с абонентом информацию из CRM, вести диалог в рамках сформированного скрипта и записывать полученные данные в CRM. 9
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)