Разница между традиционным голосовым меню (IVR) и голосовым помощником в современных call-центрах заключается в их функциональности:
- IVR — это система распределения поступающих звонков по различным отделам и операторам с помощью заранее записанных голосовых сообщений. 6 Основные задачи — маршрутизировать обращения и информировать клиентов (график работы компании, адреса филиалов, акции и скидки). 7
- Голосовой помощник работает на базе искусственного интеллекта и имеет более широкий функционал. 78 Он записывает устную речь собеседника, расшифровывает её в текст, ищет ключевые слова и фразы, опираясь на которые формирует ответ в соответствии со сценарием. 7 Голосовой помощник может самостоятельно обзванивать клиентов по списку контактов, использовать в разговоре с абонентом информацию из CRM, вести диалог в рамках сформированного скрипта и записывать полученные данные в CRM. 9