Возможно, имелись в виду различия между традиционной схемой фюзеляжа и интегральной компоновкой на сверхзвуковых самолётах.
Традиционная схема предполагает расположение двигателей в отдельных мотогондолах. 1 При этом волновое сопротивление гондол может достигать 15–20% волнового сопротивления самолёта. 1
Интегральная компоновка подразумевает плавный переход от крыла к фюзеляжу и образование единой несущей системы «крыло — фюзеляж». 23 В таком случае фюзеляж может давать значительный вклад в подъёмную силу на всех режимах полёта. 3
Некоторые преимущества интегральной компоновки:
Однако у интегральной схемы есть и недостатки: при переходе на сверхзвуковую скорость сопротивление давления возрастает, и заметного выигрыша в волновом сопротивлении такая схема по сравнению с обычной не даёт. 2
Испытания различных вариантов компоновки не выявили преимуществ моделей, выполненных по традиционной схеме, перед интегральной. 3