Разница между традиционной и лобридной технологиями антифризов заключается в составе присадок и принципе защиты системы охлаждения. 14
Традиционные антифризы содержат соли неорганических кислот (фосфаты, силикаты, амины, нитриты, нитраты и бораты). 1 После заливки такого антифриза в систему присадки образуют сплошную защитную плёнку по всей площади системы охлаждения. 1 Эта плёнка предохраняет металлические детали от коррозии, но ухудшает теплообмен между двигателем и охлаждающей жидкостью, поэтому такой тип антифризов подходит не для всех современных двигателей. 1
Лобридные антифризы содержат 90% карбоксилатов и 10% неорганических компонентов — силикатов или фосфатов. 1 Основная защита строится на органической технологии, когда присадки действуют «адресно», в местах появления коррозии. 6 А неорганические соли образуют очень тонкий слой. 6 Такое решение позволяет обеспечивать длительную антикоррозионную защиту и не нарушать теплообмен. 1