Разница между торсионом и другими типами упругих элементов в автомобиле заключается в их конструкции и функциях.
Некоторые другие типы упругих элементов:
- Рессоры. by.pro-sensys.com Эффективны для передачи нагрузки от кузова к ходовой части (колёсам, гусеницам). by.pro-sensys.com Могут быть однолистовыми и многолистовыми. by.pro-sensys.com Рессоры не гасят мелкие колебания, а при больших нагрузках изгибаются в S-профиль и повреждают мост автомобиля. avtoshark.com
- Пружины. avtoshark.com Упругий элемент, согнутый из жёсткого стального прутка. avtoshark.com Сечение детали круглое, коническое или с утолщением в центральной части. avtoshark.com Пружины подвески подбирают в соответствии с подрессоренной массой автомобиля и габаритами стойки. avtoshark.com
- Пневморессор. avtoshark.com Упругий элемент, работающий на сжатом воздухе. avtoshark.com Баллон из резины имеет форму цилиндра и устанавливается на стойку каждого колеса. avtoshark.com Давление газа в пневморессоре можно регулировать в зависимости от текущей подрессоренной нагрузке. avtoshark.com
Торсион — это металлический упругий стержень круглого сечения, который одним концом прикреплён к кузову, другим — к рычагу. by.pro-sensys.com При работе подвески торсионы не гнутся, как рессоры, а упруго скручиваются. auto.ru Деталь гасит скручивающие усилия, уменьшает крен машины при манёврах и повороте. avtoshark.com Область применения торсионов в подвеске обычно относят к грузовикам и внедорожникам, реже — к легковым автомобилям. avtoshark.com