Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чём разница между «толстым» и «тонким» клиентом в системах удалённого банковского обслуживания?
Вопрос для Нейро
20 марта
В чём разница между «толстым» и «тонким» клиентом в системах удалённого банковского обслуживания?
Нейро
На основе 5 источников

«Толстый клиент» и «тонкий клиент» — два типа взаимодействия пользователя с банком в системах удалённого банковского обслуживания (ДБО). 1

Разница между ними заключается в том, как происходит обработка данных: 1

  1. «Толстый клиент». 1 На ПК пользователя устанавливают специальную программу, которая берёт на себя основную нагрузку (принимает и обрабатывает данные), а удалённый сервер используется только для хранения данных. 1 Приложение находится у клиента, и его функциональность не сильно зависит от сервера. 1
  2. «Тонкий клиент». 1 Нагрузка на пользователя снижается, все основные задачи по обработке информации переносятся на сервер. 1 Специальные программы с индивидуальным обслуживанием устанавливать не нужно, достаточно подключиться через браузер. 1

Таким образом, при использовании «толстого клиента» взаимодействие происходит в режиме офлайн, а при использовании «тонкого клиента» — в режиме онлайн. 2

«Толстый клиент» чаще используется для работы с юрлицами, а «тонкий клиент» называют онлайн- или интернет-банкингом, который подходит для подключения физических лиц. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)