Разница между тестированием микрофона через диспетчер звука и с помощью встроенного рекордера заключается в используемых инструментах и процедуре проверки:
- Тестирование через диспетчер звука. 14 Нужно найти значок «Динамик» на панели задач, щёлкнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать «Открыть настройки звука». 1 Затем прокрутить вниз до раздела «Ввод» и выбрать устройство микрофона по умолчанию. 1 После этого следует сказать в микрофон, чтобы начать тест. 1 Если синяя полоса движется, когда пользователь понижает или повышает голос, значит, микрофон правильно подключён и работает. 1
- Тестирование с помощью встроенного рекордера. 16 Нужно открыть приложение «Диктофон» в Windows 10. 1 Затем нажать значок записи, сказать в микрофон и остановить запись. 1 После этого следует повторить файл записи. 1 Если пользователь слышит свой голос, то проверка микрофона прошла успешно. 1
Таким образом, тестирование через диспетчер звука фокусируется на проверке работы микрофона через системные настройки, а тестирование с помощью встроенного рекордера позволяет оценить качество звука, записанного с микрофона, и выявить возможные проблемы (статический шум, низкий уровень громкости или искажения). 36