Разница между тестированием микрофона через диспетчер звука и с помощью встроенного рекордера заключается в используемых инструментах и процедуре проверки:
- Тестирование через диспетчер звука. ru.iobit.com support.microsoft.com Нужно найти значок «Динамик» на панели задач, щёлкнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать «Открыть настройки звука». ru.iobit.com Затем прокрутить вниз до раздела «Ввод» и выбрать устройство микрофона по умолчанию. ru.iobit.com После этого следует сказать в микрофон, чтобы начать тест. ru.iobit.com Если синяя полоса движется, когда пользователь понижает или повышает голос, значит, микрофон правильно подключён и работает. ru.iobit.com
- Тестирование с помощью встроенного рекордера. ru.iobit.com {6-host} Нужно открыть приложение «Диктофон» в Windows 10. ru.iobit.com Затем нажать значок записи, сказать в микрофон и остановить запись. ru.iobit.com После этого следует повторить файл записи. ru.iobit.com Если пользователь слышит свой голос, то проверка микрофона прошла успешно. ru.iobit.com
Таким образом, тестирование через диспетчер звука фокусируется на проверке работы микрофона через системные настройки, а тестирование с помощью встроенного рекордера позволяет оценить качество звука, записанного с микрофона, и выявить возможные проблемы (статический шум, низкий уровень громкости или искажения). speechify.com {6-host}