Разница между тесселяцией и традиционной полигональной моделью заключается в подходе к созданию трёхмерных моделей в компьютерной графике:
- Тесселяция — это процесс разбиения поверхности на более мелкие элементы, такие как треугольники или квадраты, для улучшения детализации и качества графики. 2 При этом каждый многоугольник модели разбивается на заданное число связанных многоугольников, которые выстраиваются в соответствии с общим направлением поверхности модели. 7
- Традиционная полигональная модель — это форма представления трёхмерных данных в компьютерной графике. 6 Физически такие модели представляют собой пространственный граф и могут храниться в памяти компьютера в виде двух множеств: множества вершин и множества рёбер, соединяющих вершины. 6
Таким образом, тесселяция позволяет создавать более реалистичные и детализированные модели объектов и окружения, добавляя мелкие детали, а традиционная полигональная модель — это базовая форма представления трёхмерных данных, которая позволяет смоделировать практически любой объект путём соединения группы полигонов. 39