Возможно, имелись в виду различия между автоответчиком, который принимает звонки с помощью тонового набора, и голосовым помощником, способным распознавать и синтезировать человеческую речь. www.irk.kp.ru
Автоответчик может попросить пользователя нажать определённую кнопку в телефоне, продиктовать номер лицевого счёта и цифры с прибора учёта. journal.sovcombank.ru Чтобы автоответчик правильно распознал услышанное, нужно говорить громко и чётко. journal.sovcombank.ru
Голосовой помощник может сам определить адрес пользователя по номеру телефона, а если не получится, уточнить. www.irk.kp.ru Если пользователь уже передавал показания раньше, помощник напомнит номер прибора учёта и цифры последних показаний, сориентирует, какие данные ему нужно сообщить. www.irk.kp.ru
Таким образом, голосовой помощник упрощает процесс передачи показаний, так как не нужно ждать соединения с оператором, а передача данных занимает меньше времени. www.irk.kp.ru Кроме того, использование голосового помощника позволяет снизить нагрузку на операторов, особенно в периоды пиковой активности. www.irk.kp.ru