Разница между технологиями XeSS и FSR в современных видеоиграх заключается в том, как происходит повышение количества пикселей на единицу площади. {6-host} {10-host}
XeSS использует алгоритмы искусственного интеллекта для полноценной обработки кадра. {6-host} {10-host} Технология дорисовывает объекты и детали, которые на нём должны быть, но теряются или искажаются при низком разрешении. {6-host}
FSR обрабатывает изображение проще, основываясь на пространственном масштабировании. {6-host} {8-host} Рендеринг 3D-сцены производится в пониженном разрешении относительно экрана, а картинка растягивается до целевого разрешения с помощью алгоритма масштабирования. {8-host} Изображение, полученное после масштабирования, проходит постобработку, повышается общая чёткость, резкость граней и контраст. {8-host}
Таким образом, FSR предлагает более высокую пиковую производительность, но при этом идёт на компромисс с качеством изображения. dzen.ru XeSS имеет более непостоянную производительность, но обеспечивает изображение, которое гораздо ближе к родному разрешению. dzen.ru
Выбор между этими технологиями зависит от того, насколько нужна дополнительная производительность и какое качество изображения приоритетно для пользователя.