Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем разница между технологиями XeSS и FSR в современных видеоиграх?
Вопрос для Нейро
1 февраля

В чем разница между технологиями XeSS и FSR в современных видеоиграх?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между технологиями XeSS и FSR в современных видеоиграх заключается в том, как происходит повышение количества пикселей на единицу площади. {6-host} {10-host}

XeSS использует алгоритмы искусственного интеллекта для полноценной обработки кадра. {6-host} {10-host} Технология дорисовывает объекты и детали, которые на нём должны быть, но теряются или искажаются при низком разрешении. {6-host}

FSR обрабатывает изображение проще, основываясь на пространственном масштабировании. {6-host} {8-host} Рендеринг 3D-сцены производится в пониженном разрешении относительно экрана, а картинка растягивается до целевого разрешения с помощью алгоритма масштабирования. {8-host} Изображение, полученное после масштабирования, проходит постобработку, повышается общая чёткость, резкость граней и контраст. {8-host}

Таким образом, FSR предлагает более высокую пиковую производительность, но при этом идёт на компромисс с качеством изображения. dzen.ru XeSS имеет более непостоянную производительность, но обеспечивает изображение, которое гораздо ближе к родному разрешению. dzen.ru

Выбор между этими технологиями зависит от того, насколько нужна дополнительная производительность и какое качество изображения приоритетно для пользователя.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)