Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем разница между технологиями ULMB и MPRT при уменьшении размытия в играх?
Вопрос для Нейро
10 января
В чем разница между технологиями ULMB и MPRT при уменьшении размытия в играх?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между технологиями ULMB и MPRT при уменьшении размытия в играх заключается в их подходе:

  1. ULMB (Ultra Low Motion Blur). 14 Отключает подсветку монитора на 75% времени, пока изображение окончательно не сменится, и следующий кадр не станет чётким. 1 В версии ULMB 2 подсветка включается только тогда, когда каждый пиксель имеет правильное значение цвета. 4
  2. MPRT (Moving Picture Response Time). 36 Измеряет время, за которое один кадр видно на экране. 2 Чем ниже значение MPRT, тем быстрее пиксели меняют цвет, что уменьшает размытие при быстрых движениях на экране. 3

Таким образом, ULMB фокусируется на улучшении чёткости движения, а MPRT — на снижении воспринимаемого размытия изображения в движении. 6

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)