Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между технологиями ULMB и MPRT при уменьшении размытия в играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 января

В чем разница между технологиями ULMB и MPRT при уменьшении размытия в играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между технологиями ULMB и MPRT при уменьшении размытия в играх заключается в их подходе:

  1. ULMB (Ultra Low Motion Blur). 3dnews.ru www.playground.ru Отключает подсветку монитора на 75% времени, пока изображение окончательно не сменится, и следующий кадр не станет чётким. 3dnews.ru В версии ULMB 2 подсветка включается только тогда, когда каждый пиксель имеет правильное значение цвета. www.playground.ru
  2. MPRT (Moving Picture Response Time). www.arzopa.com {6-host} Измеряет время, за которое один кадр видно на экране. tech.onliner.by Чем ниже значение MPRT, тем быстрее пиксели меняют цвет, что уменьшает размытие при быстрых движениях на экране. www.arzopa.com

Таким образом, ULMB фокусируется на улучшении чёткости движения, а MPRT — на снижении воспринимаемого размытия изображения в движении. {6-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)