Разница между технологиями MPRT и GtG при измерении времени отклика заключается в следующем:
- GtG (Gray-to-Gray) измеряет время, необходимое для перехода пикселя из одного оттенка серого в другой. sky.pro Этот метод является наиболее распространённым и часто используется производителями для указания времени отклика. sky.pro Однако он не всегда отражает реальную производительность монитора в динамичных сценах. sky.pro
- MPRT (Moving Picture Response Time) измеряет время, в течение которого пиксель остаётся видимым на экране. sky.pro Этот метод лучше отражает реальную производительность монитора при отображении движущихся объектов. sky.pro MPRT более точно отражает восприятие движения на экране и помогает избежать размытия в динамичных сценах. sky.pro
Таким образом, GtG оценивает скорость изменения цвета пикселя, а MPRT — время видимости пикселя. remontka.pro Выбор подходящего метода зависит от конкретных потребностей пользователя. sky.pro Например, для геймеров и тех, кто работает с мультимедийным контентом, MPRT может быть более релевантным, тогда как для офисных задач и работы с текстом GtG может быть вполне достаточным. sky.pro