Разница между технологиями FSR 2 и FSR 3 в игровой индустрии заключается в их принципах работы:
- FSR 2 основана на временном супер разрешении и оптическом потоке. 2 Это позволяет не только улучшить качество изображения, но и лучше обрабатывать движение. 2 Технология является наиболее универсальным вариантом для повышения производительности при минимальных потерях качества. 1
- FSR 3 включает в себя новые методы, такие как Frame Generation, которые позволяют генерировать дополнительные кадры для повышения FPS. 2 Между каждыми двумя отрендеренными кадрами вставляется промежуточный, который создаётся на основе анализа векторов движения и оптического потока. 1
Таким образом, основное различие в том, что FSR 2 фокусируется на повышении производительности и качестве изображения, а FSR 3 — на увеличении FPS за счёт генерации кадров. 12
Выбор между этими технологиями зависит от конкретных потребностей игрока и возможностей его оборудования. 2