Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между технологиями DLSS и NIS для повышения производительности в играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 сентября

В чем разница между технологиями DLSS и NIS для повышения производительности в играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между DLSS (Deep Learning Super Sampling) и NIS (NVIDIA Image Scaling) для повышения производительности в играх заключается в принципах работы и условиях использования. www.gpumag.com www.mvideo.ru

DLSS использует алгоритмы искусственного интеллекта и специальные тензорные ядра на видеокартах RTX. www.ixbt.com Технология рендерит игру в более низком разрешении и «дорисовывает» недостающие детали, чтобы получить итоговую картинку, сравнимую с нативным 4K, но с меньшей нагрузкой на видеокарту. www.ixbt.com DLSS работает гораздо быстрее и не размывает мелкие детали в играх. t-j.ru Однако включить технологию можно далеко не в каждой игре — для каждого релиза нейросеть приходится обучать отдельно. www.mvideo.ru

NIS внедряется не в конкретные игры, а прямиком в драйвер видеокарты. www.mvideo.ru Кадр просто масштабируется, а недостающие пиксели дорисовываются в соответствии с цветом соседних. t-j.ru После этого изображение сглаживается — это может привести к потере мелких деталей в игре. t-j.ru В отличие от DLSS, NIS можно включить в любой игре — с видеокартами NVIDIA серии GTX 900 и выше она работает на уровне драйвера. journal.citilink.ru

Таким образом, DLSS больше ориентирована на высокое качество изображения и производительность, а NIS — на доступность и возможность использования в разных играх. www.gpumag.com www.mvideo.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)