Некоторые различия между технологиями DLSS 3 и FSR 3 для оптимизации графики:
- Подход к масштабированию. 1 DLSS 3 использует более плавный подход, который фокусируется на сохранении деталей сложных объектов. 1 FSR 3 применяет более агрессивный фильтр повышения резкости, который создаёт чёткие и детализированные линии. 1
- Качество выходного изображения. 1 DLSS 3 создаёт более чистое изображение с большей детализацией, но меньшим количеством артефактов. 1 FSR 3, в свою очередь, хорош в сохранении деталей, особенно в сценах со сложными текстурами, но кадры, созданные с его помощью, могут выглядеть более неровными. 1
- Поддерживаемые видеокарты. 25 DLSS 3 доступен только для видеокарт серии GeForce RTX 40. 5 FSR 3 поддерживается всеми видеокартами AMD, начиная с серии Radeon RX 5700, а после Radeon RX 6000 и Radeon RX 7000. 5 Кроме того, FSR 3 доступен и на видеокартах NVIDIA серии GeForce RTX 30 и даже GeForce RTX 20. 5
- Производительность. 1 FSR 3 обеспечивает меньшую задержку по сравнению с DLSS 3. 1 Однако, несмотря на меньшую задержку, разница практически не заметна. 1
Таким образом, выбор между DLSS 3 и FSR 3 зависит от предпочтений пользователя: FSR 3 может обеспечивать более высокую частоту кадров и потенциально более чёткие детали, а DLSS 3 иногда может обеспечивать превосходное качество изображения, особенно текстур и сложных сцен. 1