Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между технологиями UMA (Unified Memory Architecture) и DVMT (Dynamic Video Memory Technology) в графических решениях Intel заключается в подходе к использованию системной памяти. otvet.mail.ru www.techarp.com
UMA предполагает, что система резервирует под нужды графического ядра большой объём памяти, который становится недоступным операционной системе и прикладным программам. otvet.mail.ru old.computerra.ru В большинстве случаев для графических ядер, использующих UMA, допустимо выделить от 32 до 128 Мбайт памяти. otvet.mail.ru
DVMT позволяет более бережно относиться к системной памяти. otvet.mail.ru На постоянной основе графическому ядру выделяется лишь минимально необходимый объём, достаточный для работы в двухмерном режиме. otvet.mail.ru Выделение дополнительного объёма системной памяти происходит только тогда, когда это действительно необходимо, например, при запуске игры с функциями трёхмерного ускорения. otvet.mail.ru После использования память снова возвращается операционной системе. otvet.mail.ru
Таким образом, UMA фокусируется на резервировании большого объёма памяти для графических нужд, в то время как DVMT обеспечивает более эффективное использование системных ресурсов, обеспечивая компромисс между запросами трёхмерных игр и потребностями операционной системы. otvet.mail.ru www.techarp.com