Разница между технологическими и маркетинговыми инновациями заключается в их направленности и объектах изменений. 5
Технологические инновации связаны с применением новых или усовершенствованных технологий как в продуктах, так и в процессах. 5 Они направлены на совершенствование продукта или процесса, направленное на снижение издержек или повышение качества продукции. 5
Маркетинговые инновации — это внедрение нового метода маркетинга, включая значительные изменения в дизайне или упаковке продукта, его продвижении на рынок. 5 Они направлены на повышение качества удовлетворения запросов потребителей, выход на новые рынки, рост продаж. 5
Таким образом, технологические инновации фокусируются на внутренних процессах компании и изменениях в продукте или процессе, а маркетинговые — на внешних процессах маркетинга и удовлетворении потребностей потребителей. 58