Разница между технической поддержкой и горячей линией в мобильной связи заключается в их назначении и способе взаимодействия:
- Техническая поддержка — это единая служба, куда пользователь обращается для решения вопросов в рамках потребляемых им услуг. 5 Для взаимодействия с ней можно использовать телефонную связь, электронную почту или портал самообслуживания. 5
- Горячая линия — это специальный номер, по которому можно получить помощь в решении конкретных вопросов, связанных с услугами мобильной связи. 12 Звонок на неё бесплатный, если пользователь является клиентом компании, в колл-центр которой звонит. 2 В остальных случаях стоимость разговора рассчитывается в соответствии с условиями тарифного плана. 2
Таким образом, техническая поддержка ориентирована на решение общих вопросов и взаимодействие с единой службой, а горячая линия — на предоставление конкретной помощи по конкретным проблемам в рамках услуг мобильной связи.