Разница между техническим обслуживанием серверов в разное время суток заключается в выборе периода с наименьшей загрузкой сервера и наименьшим количеством людей, использующих его. 2
Обычно обслуживание проводят в вечернее время или выходные дни, так как рабочие процессы в это время невозможны. 1 Однако в некоторых случаях целесообразно выбирать время в рабочие часы, например, если нужно иметь в наличии как можно больше сотрудников для оперативного устранения возможных неполадок. 2
Также обычно обновления программного обеспечения проводят вне рабочего времени, чтобы минимизировать простои. 3
Таким образом, выбор времени для технического обслуживания серверов зависит от конкретных условий и целей организации.
Для определения оптимального графика обслуживания рекомендуется обратиться к регламенту, который определяют компании, профессионально обслуживающие серверное оборудование. 15