Substance 3D Designer и Substance 3D Painter предназначены для разных задач и не взаимозаменяемы. 13
Substance 3D Designer — универсальная программа, в которой создание материалов ограничено лишь фантазией пользователя. 1 Она предназначена для создания основных тайловых материалов, которые не привязаны к конкретной UV-развёртке. 13 Готовый контент можно применить на любой объект, независимо от строения полигональной сетки. 13
Substance 3D Painter, в свою очередь, тесно взаимодействует с UV-развёрткой. 13 С помощью её инструментов можно нанести материал на определённые участки меша, а также манипулировать со слоями текстур, формирующих структуру материалов, и точечно рисовать альфа-кистями по поверхности объекта в реальном времени. 13
Таким образом, Substance 3D Designer больше подходит для создания сложных текстур (материалов), а Substance 3D Painter — для простого нанесения этих материалов на 3D-модели. 4
Например, основу, сделанную в Substance 3D Designer, можно экспортировать в Substance 3D Painter и добавить авторских штрихов, чтобы получить ещё более уникальный контент. 1