Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между студийными мониторами ближнего, среднего и дальнего поля заключается в их функциях и области применения: pop-music.ru muzmart.com
Мониторы ближнего поля (полочные) — самый распространённый тип. pop-music.ru Их устанавливают на столе или на специальных стойках перед звукорежиссёром. pop-music.ru Такие мониторы хорошо передают средние и верхние частоты. pop-music.ru Их используют для сведения треков и монтажа рабочей фонограммы. pop-music.ru
Мониторы среднего поля помогают выстроить панораму и пространственные эффекты, которые плохо слышны на ближних мониторах. pop-music.ru Такие мониторы позволяют прослушать выстроенное сведение вместе с низкими частотами, которых практически нет в ближних мониторах. pop-music.ru Некоторые модели мониторов (обычно трёхполосные) могут использоваться для мастеринга аудиоматериала. pop-music.ru
Мониторы дальнего поля позволяют прослушать общую картину сведённой композиции (и целого альбома) на всех уровнях громкости и во всём диапазоне частот. pop-music.ru Такие мониторы в основном используют в больших аппаратных, для танцевальной музыки и на мастеринге аудиоматериала. pop-music.ru
Также мониторы среднего и дальнего поля отличаются количеством динамиков: в первых оно может варьироваться от трёх до шести, а размер вуфера может достигать 12 дюймов. musicmarket.by Мониторы ближнего поля, как правило, включают в себя два динамика (вуфер и твиттер), при этом размер вуфера может колебаться в пределах от 5 до 8 дюймов. musicmarket.by