Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между статичной и динамичной базой знаний в системах самообслуживания заключается в том, как информация обновляется и как происходит её создание.
Статичная база знаний и FAQ основываются на предположениях о том, что должен знать конкретный пользователь и что он захочет узнать в будущем. habr.com За основу берут ранее созданные заявки и наиболее часто задаваемые вопросы. www.calltouch.ru Базу знаний пополняют видеороликами, скриншотами, схемами и таблицами, чтобы доносить информацию максимально наглядно. www.calltouch.ru
Динамическая база знаний (ДБЗ) постоянно адаптируется, учится и эволюционирует вместе с бизнесом и клиентами. radiotochki.net Для автоматического анализа реальных запросов пользователей, выявления наиболее частых и актуальных проблем, а также для создания, обновления и рекомендации релевантных статей используют искусственный интеллект. radiotochki.net
Главное отличие ДБЗ — проактивность. radiotochki.net Система сама обнаруживает проблему, анализируя поток тикетов, и сигнализирует о необходимости создать контент или даже генерирует его черновик. radiotochki.net
Таким образом, статичная база знаний представляет собой набор правил, которые не меняются, в то время как динамическая база знаний постоянно обновляется и адаптируется, основываясь на реальных запросах пользователей.