Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем разница между старой системой обработки событий и новой Input System в Unity?
Вопрос для Нейро
22 мая
В чем разница между старой системой обработки событий и новой Input System в Unity?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между старой системой обработки событий и новой Input System в Unity заключается в подходе к обработке ввода и в некоторых других функциях.

Старая система проверяла ввод с разных устройств каждый кадр, чтобы определить, совершили ли игроки какое-либо действие. 1 При этом нужно было учитывать, какое устройство используется и какая кнопка нажимается. 1

Новая Input System разделяет ввод с устройства и действия кода. 1 Нужно обрабатывать только те действия, которые инициируют игроки. 1 При этом не требуется знать, какое устройство используется и какая кнопка нажимается. 1

Некоторые другие особенности новой Input System:

  • Поддержка разных устройств и платформ. 12 Система позволяет работать с клавиатурой, мышью, сенсорным экраном, джойстиком и другими устройствами. 12
  • Инструмент для отладки ввода. 14 Он помогает разработчикам собирать в одном месте информацию о состоянии системы ввода, о подключённых устройствах и их настройках. 1
  • Гибкость. 5 Можно привязывать несколько входов к одному действию, что облегчает переназначение. 5
  • Поддержка многопользовательской игры. 5 Система эффективно обрабатывает действия нескольких игроков и устройств. 5
  • Настраиваемость. 5 Есть простой способ расширять и изменять поведение ввода. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)