Разница между стандартными скриптами PlayMaker и обычными Unity-скриптами заключается в подходе к созданию игровой логики:
- PlayMaker — это визуальный инструмент для Unity, который позволяет строить логику без написания кода программирования. styly.cc {10-host} В основе PlayMaker лежит FSM (конечный автомат), который определяет возможные состояния объекта и связи между ними. dtf.ru {10-host}
- Обычные Unity-скрипты используют язык C# для написания скриптов, которые управляют поведением объектов в игре. {6-host} Скрипты позволяют разработчикам добавлять логику, реагировать на события и взаимодействовать с различными компонентами и объектами в сцене. {6-host}
Таким образом, PlayMaker фокусируется на визуальном управлении логикой через конечные автоматы, а обычные Unity-скрипты используют код для написания логики и взаимодействия с объектами gamedevbeginner.com dtf.ru {6-host} .
Выбор между этими инструментами зависит от конкретных задач и предпочтений разработчика.